ФЭНДОМ

Бруно Савини — распространитель наркотиков из банды Атала.

Биография

Подробную биографию Бруно можно узнать из личного дела перед допросом.

Детство:

В детстве страдал лигурофобией; попадал в больницу с подозрением на электрический ожог и с тех пор избегает электроприборов, безуспешно посещал психолога из-за детской травмы.

Так же детстве профессионально занимался плаваньем и победил в десятке соревнований. Бросил спорт после неприятного инцидента: после занятий плаванием девочки заперли его в шкафчике и оставили одного там на ночь. С тех пор он несколько раз психологу по поводу боязни темноты и замкнутого пространства. Подвергался насилию дома.

Учёба и работа:

После гибели родителей в автокатастрофе Савини полностью посвятил себя учёбе и с отличием закончил школу, а затем получил городскую стипендию и поступил в престижный колледж, где входит в тройку лучших учащихся.

Параллельно с учебой он совмещал несколько подработок, на одной из которых, в похоронном бюро Атала, он познакомился с Данте Гамбино. Впоследствии у них сложились практически семейные отношения Гамбино помогал Савини и дважды забирал его из полицейского участка после мелких правонарушений, внося залог. Данте Гамбино указан как экстренный контакт у Бруно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики