ФЭНДОМ

Война мафии.jpg

Начало 13 игрового деня.

Война криминальных группировок между Сэндами и Варгами начитается с 12 по 13 игровой день.
Во Фрибурге началась первая за долгие годы большая война криминальных группировок. Исход этой борьбы нельзя предугадать, но в одном сомневаться не приходится: через пару недель в городе останется только одна мафиозная семья.

Предыстория

На днях в город прибывает криминальный авторитет новой волны — Викус Варга, который тут же бросает непрямой вызов власти Сэндов.

С утра 26 июля, на 12 игровой день, Джек находит на своём крыльце странный подарок — корзину с апельсинами. Затем его встречает человек Сэндов и отвозит на ранчо к главе клана. Тот рассказывает о предстоящей гангстерской войне с Варгой, и настаивает занять его сторону.

Выбор

Выбор группировки.jpg

Экран выбора между Варгом и Сэндом.

Оказавшись втянутым в войну мафии, Джеку предстоит выбрать одну из сторон сразу после встречи.

На следующий день, 27 июля, начнётся открытое противостояние. Джеку будут поступать вызовы от выборной группировки. Каждый принятый выезд зачитывается в пользу соратника, пропущенный — сопернику. Под конец каждого дня "войны" можно увидеть стол со счётом.

Если не помогать "своей стороне" в течении 3 дней, то Джека убьют.

Окончание войны

Противостояние заканчивается на 27 игровой день полной победой поддерживаемого Бойдом клана над противниками. Достаточно перевеса в 1 фишку, чтобы игроку засчитали победу.

В случае ничьи победа достанется Сэндам. Если победили Сэнды, то в городе ничего не изменится. Если победят Варги, то всего лишь изменится название банды, а все мафиозные услуги так и останутся доступны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики