Фэндом

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь This Is The Police Вики, дополнив её
.

Джек Бойд (англ. Jack Boyd) — начальник полиции города Фрибург.

Работа в департаменте полиции

По инициативе мэра Роджерса, Джека собирались отправить в отставку, но протагонист желал проработать на занимаемой должности, по крайней мере, еще лет пять или даже десять. Однако мэр Роджерс даёт Джеку срок на 180 дней, так как хотел, чтобы должность начальника полицейского департамента занял его собственный зять.

РАБОТА НА МАФИЮ

(в разработке)

УПРАВЛЕНИЕ УЧАСТКОМ

(в разработке)

МЕНТАЛИТЕТ

(в разработке)

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Однажды общаясь с Лорой, своей женой он спросил будет ли она считать его героем, если тот заработает 1 миллион долларов, на что та ответила, что он будет для неё героем, если он заработает хоть пол миллиона, возможно это было сказано в шутку, но Джек принял это весьма серьезно. Лора уходит от него, после того как на рождество он толкнул её на елку, во время конфликта, после чего она ушла. Стоит отметить, что дети и даже мать его жены считали его правым в конфликте и не винили не в чем. Наш герой запомнил момент, как они уложив сына пили вино и разговаривали, это был весьма романтичный момент, который Джек запомнил до конца жизни, однако когда он всё-таки смог поговорить с Лорой, выяснилось, что она не помнит этого...

Семья Джека.png

Семья Джека

На Джека сразу нападают новые и новые проблемы, к нему несчастному врывается будущий Шеф Полиции Фрибурга с требованием отдать немедленно ему место и к тому же шантажируя Джека, а так-же примерно к этому моменту он ссориться с единственным человеком с которым был откровенен и мог раскрыться, сломав нос племяннику Роджерса он напился таблеток и отключился. Сын Джека удачно женился на богатой девушке и уехал в кругосветное путешествие с остальными родственниками.

ПОЛ МИЛЛИОНА

Заработать деньги... Много способов сделать это... Начиная от того, что можно утаить смерть сотрудника и получать его зарплату, заканчивая продажей улик, помощью людям и уничтожение банд, последнее весьма прибыльное... (в разработке)

НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Джек не скрывает проблемы... Зависимость от болеутоляющего, и говорит что займется ею после выхода на пенсию. (в разработке)

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

В целом Джек может показаться относительно здоровым человеком, но это не так... У него проблемы со спиной, и так-же к концу игры, после второй комы у него резко ухудшается здоровье, он вынужден сократить рабочий день.

(В РАЗРАБОТКЕ)

Статью писал/пишет: Mr JimLa, с благодарностью разработчикам игры.

Также на Фэндоме

Случайная вики