ФЭНДОМ

Конфетная война.png

Конфетная война начинается 23 октября, на 101 день игры. В начале дня корпорация Рона Аттикуса просит не вмешиваться в дело с конфетной фабрикой "Sugar Dream".

Сообщение от Аттикуса

"Джек, один мой партнер, с которым я надеюсь подписать несколько очень крупных контрактов, хочет по просьбе жены открыть во Фрибурге кондитерскую фабрику. Проблема в том, что местные магазины заполнены продукцией с фабрики Клементины Бэрроуз, на рынке нет места для конкурентов. Мне нет никакого дела до сраных конфет, но я хочу показать, что я выгодный союзник. Сегодня пара моих лучших парней сожгут фабрику этой Клементины дотла, и никто не станет у них на пути, правда ведь?"

Выбор

В этот же день от его конкурентки приходит вызов. Она простит Джека защитить её от корпорации и обеспечить ей охрану из 3-х человек. В обмен Клементина Берроуз обещает платить ему дополнительное еженедельное жалование.

Сообщение от Берроуз

"Мистер Бойд, я не буду рассказывать о том, как дорога мне моя фабрика и как я десятилетиями шла к тому, чтобы воплотить мечту моего покойного мужа наполнить город конфетами, которые сможет позволить себе любой бедняк. У нас нет на это времени. Я слышала, что вы деловой человек, поэтому я пришла к вам с деловым предложением: спасите мою фабрику, и я буду ежедневно делиться с вами прибылью."

Результат

В зависимости от того, что выберет игрок зависит сохранение услуг и вызовов корпорации Atticus или получение дополнительных 3,000$ в неделю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики