Фэндом

После некоторых переломных событий игрока развлекают мини-играми, две из которых пародии на старые консольные хиты. Игры ни на что не влияют.

Wild Corruptionist

Wild Corruptionist.jpg

Игра Wild Corruptionist

В конце 30 дня на Джека нападают неизвестные и оглушают с одного удара. Игроку во время отключки предлагают сыграть в псевдо-пиксельную мини-игру про дикий запад, где нужно стрелять в ковбоев.

Сначала дают выбрать уровень сложности. Их всего три: А, B и C. Тут же, внизу титульного экрана, в качестве разработчиков указано "Rogers co., Ltd . Сделано во Фрибурге".

После выбора сложности начинается начинается непосредственно гемплей. Стрелять в ковбоев от первого лица. Жизнь у игрока всего одна и если убьют, то второго шанса не будет.

Данная мини-игра представляет собой пародию на старую консольную игру Wild Gunman, разработанную и выпущенную компанией Nintendo для игровых автоматов и NES.

Доктор Бойд

Dr Boyd.jpg

Dr.Boyd

Вторая мини-игра называется Dr.Boyd и является точной копией другой популярной игры от Nintendo — Dr.Mario. Только вместо Марио — Джек закидывает пилюли.

Вечером на 105 день главный герой попадает в кому от передозировки. Тут же начинается игра, где нужно сбрасывать на вирусы таблетки так, чтобы складывались линии из 4 квадратов одного цвета.

Первый уровень пройти легко, последующие практически нереально.

Покер

Покер.jpg

Игровой экран

На 160 день игры под конец дня Ави Карлос приглашает Джека сыграть в покер на деньги. Можно согласится или отказаться. Предложение поступает каждую последующую субботу.

Также на Фэндоме

Случайная вики