ФЭНДОМ

Полицейский Департамент Фрибурга (англ. Freeburg Police Department или просто FPD)

Подразделение

Полицейский департамент

Ключевые персонажи

Сотрудники

  • Офицеры — полицейские, которые выезжают на вызовы и выполняют всю основную работу: от арестов до особых поручений.
  • Детективы — проводят расследования. И выезжают только на них. В остальное время либо прохлаждаются в офисе, либо ищут связующие улики. На карте их маркер — фиолетовый.

Поддержка

Отряд полиции можно усилить дополнительными средствами:

  • Спецназ. Отряд специального назначения для прикрытия. Нужен на тяжёлые вызовы — вооружённые ограбления, разборки мафии, поиски серийного маньяка, теракты и пр.. В начале можно брать лишь 1 раз на день, но после можно подавать запросы в мэрию на увеличение выездов и эффективности.
  • Автозак. Эффективен для массовых задержаний. Машина может выезжать сколько угодно раз за день. Не доступен в начале игры.

Взаимодействие

Сотрудники полиции — офицеры и детективы — находятся в прямом подчинении игрока.

Смены

Ваши подопечные работают день-через-день и разделены на две смены – «А» и «В». Игрок волен назначать/менять смену любому сотруднику. В конце рабочего дня можно заставить выйти в нерабочий день. Но это применять стоит только в экстренных случаях – когда людей не хватает – иначе упадёт энергия и отношение.

Отгулы

Утром некоторые сотрудники могут отпрашиваться домой по каким-то своим соображениям. Усталого и/или пьяного сотрудника лучше отпустить отсыпаться, т.к. на рейдах он бесполезен. В обращении полицейские указывает причину отгула. Если важная (и достаточно людей на смене) – лучше отпустить, иначе недовольство вами будет медленно нарастать. Если причина пустяковая – книгу дочитать/в кино сходить – то следует отказать. Иногда полицейские прогуливают работу без разрешения.

Вызовы

На макете города появляются маркеры, обозначающие вызовы от жителей. На вызовах полицейские ловить преступников, вандалов, предотвращать или расследовать преступления. На выполнение даётся несколько секунд и чем краснее маркер – тем меньше времени на выезд. Вызовы бывают ложные – нужно внимательно читать описание проблемы. А также необязательные, "специальные" просьбы от бизнеса, мафии, друзей и церкви – они обозначаются маркерами иной формы и цвета.

Увольнения

Увольнения существуют двух типов:

  1. Незаконные (красные) – за них вас будет кошмарить профсоюз;
  2. Легальные (синие) – за прогул работы, за пьянство на рабочем места, по возрасту или за три провала. Также можно легально уволить заплатив н-ную сумму корпорации или профсоюзу.

Некоторые сотрудники увольняются сами в связи с каким-нибудь специальным событием или из-за недовольства вашими действиями.

Убийства

К сожалению, в игре происходят ситуации, когда некоторых полицейских необходимо устранить физически. Например, доносчика в прокуратуру. Для этого можно послать его на смертельно опасное задание или купить услугу у мафии.

Мертвые души.

Если кто-то из сотрудников погибнет, то можно не объявлять о их смерти сразу, а придержать в морге. Даже мёртвый сотрудник продолжает числиться в штате и занимать рабочее место. По происшествию недели, можно присвоить его жалование. При этом, как и с сбытом вещ.доков, даётся выбор: забрать всю сумму себе, или половину раздать коллегам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики