ФЭНДОМ

Похищение. Шестилетняя Аликс вместе с отцом пришла на детскую площадку в парк и бесследно исчезла средь бела дня.

Вызов поступает автоматически на 84 день игры.

Подсказки

Миссис Маккейн

Глэдис Маккейн, мать девочки:

  • "Мы с мужем разводимся и сейчас судимся за право полной опеки над Аликс. Суд складывается не в его пользу, и я думаю, он решил не дожидаться решения, а просто взял, что ему нужно. Этот алкоголик всегда так делал, но я не могла представить, что он может поступить так с собственной дочерью. Он наверняка подбил одного из своих дружкой на похищение — они за бутылку готовы на что угодно. От него и всей его семейки алкашей одни беды!"

Мистер Маккейн

Гордон Маккейн, отец девочки:

  • "Во-первых, я уже месяц трезв как стеклышко, хожу на встречи анонимных алкоголиков. Во вторых, я выпустил Алике из виду буквально на секунду — ко мне подошел Тимоти Галлагер, товарищ по АА. И мы перекинулись парой слов, пока дочка играла возле горки. Когда я повернулся к Аликс, ее уже нигде не было. Это наверняка Глэдис надоумила ее сбежать, чтобы окончательно настроить судью против меня: мол, я не гожусь в отцы."

Мистер Галлагер

Тимоти Галлагер знакомый по клубу Анонимных Алкоголиков:

  • "Да. я видел Гордона с дочкой в парке Мы разговаривали буквально секунду — он хотел помочь ей спуститься с горки. Я пожал ему руку и пошел по своим делам".

Эдриан

Эдриан, подросток в костюме кукурузы:

  • "Я раздавал листовки в парке и наблюдал, как двое мужчин пили виски прямо из бутылки, развалившись на лавочке возле горки. А еще я видел девочку в голубом платье, которая ходила вокруг горки, а потом наклонилась, чтобы подобрать что-то с асфальта. Тут к ней подошла пожилая женщина, взяла девочку за руку и повела за собой Женщину заметно пошатывало."

Мистер Холмс

Рик Холмс, парковщик:

  • "Не видел ничего подозрительного Только какая-то пьянь помяла урну на парковке и молча уехала. На урне остались следы светлой краски."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики