ФЭНДОМ

Продажа наркотиков — вызов, который приходит на 59 игровой день. В туалете клуба посетители обнаружили мужчину, потерявшего сознание от передозировки наркотиками.

Опасное расследование, детективы-новички будут умирать, если их подключать к делу. Для раскрытия нужен опытный детектив.

Подсказки

Мистер Бэйтс

Джим Бэйтс, бармен:

  • "Видел щегла в белом пиджаке, он заказал вишневый сок. потерся у стойки, а потом ушел в туалет с каким-то бородачом. Я подумал, что он просто малолетний гомик, которых столько сегодня развелось. Но когда другие посетители нашли в туалете того бородача с нанюханной рожей, я сразу понял, чем этот пиджак промышлял!"

Врач

  • "У мужчины случился сердечный приступ от приема кокаина. Он потерял сознание, упал и разбил голову Сейчас мужчина в реанимации, его состояние стабильно тяжелое."

Туалет

  • В одной из кабинок разбит унитаз, на полу лужа крови и пустой пакетик из под кокаина.

Мистер Джилиам

Т. Джилиам, бомж:

  • "Я видел, как пацан в дурацком белом пиджаке выбегал из клуба, будто за ним черти гнались. Я бы с удовольствием выпил тех колес, что он принял!"

Миссис Гроус

Дженнифер Гроус, посетительница клуба:

  • "Я подводила глаза перед зеркалом в туалете, когда услышал страшный грохот за стеной. Мы с подружкой пошли посмотреть, что случилось, и нашли этого наркомана, валяющегося на полу. Мы. конечно, вызвали скорую, но лучше бы он подох — эти вонючие нарики лишь портят воздух на нашей прекрасной планете."

Кадры

Расследование Продажа наркотиков кадры.jpg

Результаты

После расследования появляется возможность допросить Бруно и выйти на след банды "Похоронное бюро Atala".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики