ФЭНДОМ

Профсоюз.png

Профсоюз — организация, которая защищает права работников и их интересы.

В случае неправомерного увольнения Бойдом кого-то из сотрудников, профсоюз начинает проверку законности его действий. Если жалоба подтверждается, то разбирательства с шефом-полиции перекладывают на городскую прокуратуру.

Услуги

На поздних этапах игры Бойд наладит личные контакты с лидером профсоюза и сможет пользоваться его неофициальными услугами. В частности, за смехотворные $500 профсоюз будет закрывать глаза на любые незаконные увольнения сотрудников полиции. А за $45 000 Бойда раз и навсегда избавят от всех неформальных поручений от городской мэрии, которые появляются в самый неподходящий момент и требуют немедленного выделения для городских нужд нескольких полицейских.

После исчезновения заместителя, профсоюз может помочь с наймом стукача и поделится информацией про соискателей с биржи труда, в частности их политическими взглядами.

Кроме того, профсоюзные воротилы часто встревают в истории и время от времени будут просить Бойда помочь им с разгребанием последствий. Помощь неплохо оплачивается.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики