ФЭНДОМ

Салли Маркам (англ. Sally Markham) — тёща главного героя, которая хочет помочь ему вернуть жену обратно.

Личная жизнь

Не смотря на преклонный возраст, Салли полна сил. Она посещает книжный клуб, видится с подругами за чашкой чая и гуляет с собачками. У Салли несколько серых, маленьких собачонок похожих на чихуахуа.

Судя по тому, что обращаются к ней, как к "миссис" — она замужем или, во всяком случае, была. Про её мужа в игре ни разу вспоминают и в целом создаётся впечатление, что Салли живёт одна.

Отношения

Не смотря на то, что Салли любит свою дочь и желает ей счастья, она не разделяет её решения бросить семью ради молодого любовника. Миссис Маркам пытается образумить Лору, чтобы та вернулась к мужу.

К Джеку миссис Маркам относиться хорошо, хотя совершенно не понимает его. Например, она, желая помочь, бестактно спрашивает мужчину о финансовых проблемах — тем самым затрагивая самую болезненную для Джека тему. Самого же Джека тёща изначально раздражает, но он готов терпеть её общество ради Лоры.

Появление

Миссис Маркам появляется несколько раз в заставках и не влияет на игровой процесс.

4 день.

Джек звонит ей, чтобы узнать нашла ли та Лору.

Записная книжка Джека

Портрет "любимой" тёщи в записной книжке Джека.

20 день.

Субботним утром миссис Маркам звонит Джеку и сообщает, что виделась с Лорой, а так же где и с кем та сейчас живёт. По её словам, Лора хочет вернуться и всего-то нужно немного терпения.

29 день.

Поздней ночью миссис Маркам ждёт Джека у крыльца. Она пришла лично рассказать, что организовала свидание с Лорой завтра в 3 часа.

170 день.

Звонит, чтобы сообщить о том, что Лора покинула город.