ФЭНДОМ

Мистер Фрай (англ. Mr. Fry ) — частный детектив, который должен помочь найти пропавшую жену Джека.

Как с ним связаться Джеку рассказывает секретарша Эмма, которая ранее сама пользовалась услугами частного детектива. Да и то с Фраем Джек контактирует не лично, а через почтовый ящик.

Фрай в свою очередь находит Лору, узнаёт о её новой жизни всё и даже больше чем планировал.

И через несколько дней он лично приходит к Бойду ночью домой с новостями. Он рассказывает, что у него состоялся незапланированный разговор с ней и её новым любовником. Фрай считает себя хорошим сыщиком, но последний вычислил его в два счёта. Новый возлюбленный Лоры оказался неким "состоятельным" человеком в городе. Ни имени, ни других подробностей Фрай не открывает. Только говорит, во-первых, что это достаточно влиятельный бизнесмен и с ним лучше не связываться. Во-вторых, в обмен на прекращение расследования этот таинственный бизнесмен предоставляет Фраю работу в своей корпорации. Видимо, с этих слов для Джека становится очевидным о ком идёт речь.

Фрай симпатизирует Джеку и поэтому решил прийти поговорить с ним глазу на глаз. К тому же он убедил Лору позвонить ему.

Джек выгоняет Фрая не дав ему допить пиво. Забрав его ботинки. И носки.

Персонажа озвучивал Phil Knoerzer.