ФЭНДОМ

Фрэнсис Кендрик (англ. Francis Kendrick) — первый заместитель и старый друг Джека.

Работа

В начале игры Фрэнсис работает заместителем начальника полиции и готовиться вот-вот уйти на пенсию.
Я знаком с Фрэнсисом 30 лет, и 20 из которых он осознанно нарушает закон, и я точно знаю, что с определённого момента каждый украденный доллар стал приносить ему больше страданий, чем радости.
― Джек Бойд
Кендрик был замешан в крупнейшем коррупционном скандале за всю историю города. И не смотря на то, что ему удалось уйти от ответственности с сохранить должность — в отделении он стал изгоем. А ещё потому что в полиции прознали, что он на побегушках у Кристофера Сэнда.

Выбор

Растеряв все связи и репутацию, Кендрик не может выполнить свой договор перед мафией. У него осталась всего неделя до его ухода с поста, а он так и не нашёл другую "крысу" на замену. Чтобы спасти себя и свою семью Фрэнсис решается на отчаянный шаг — бежать из Фрибурга. Но, к несчастью, за день до отлёта мафия разоблачает его нехитрый план. Сэнд приставляет к Кендрику своих людей и даёт ему час на то, чтобы найти нового доносчика.
Семья Кендрика

Семья Кендрика улетает из города.

Итак, на 4й день игры Кендрик впервые приходит к Джеку домой и просит его об услуге.

Игроку даётся выбор — либо "лечь" под мафию и тем самым спасти семью старого друга от жестокой расправы, либо отказаться и тем самым обречь их на верную смерть.

Прочее

  • Озвучивал Кевин Юццини (англ. Kevin Iuzzini)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики