ФЭНДОМ

Следующие характеристики общие для офицеров и детективов.

  • Смена. Весь персонал разделен на две смены – «А» и «В», которые меняются автоматически. Смены работают день через день, таким образом полицейские успевают отдохнуть от ненормированного рабочего дня. Сотрудника можно перевести в другую смену или попросить выйти в нерабочую смену, если людей не будет хватать. Но от последнего полицейские переутомляются и лучше заставлять их выходить лишь в крайних случаях.
  • Отгулы. Иногда, на утреннем брифинге сотрудники будут отпрашиваться с работы по разным причинам. Это могут быть как очевидные вещи — физическая усталость или опьянение, так и личные. Нужно выяснять достаточно ли уважительные ли причины, и уже на основе этого отпускать сотрудника или нет. От правильности этих решений будет меняться мнение подчиненных о Джеке. Будут ли его считать нормальным, слишком строгим или слишком податливым.
  • Энергия — шкала из пяти полосок справа от портрета. Показывает на сколько утомлён вас подчинённый. Чем багровее и меньше полоса — тем меньше энергии. Уставший сотрудник может попасть в ДТП, провалить задание или умереть. Энергия обычно сама восстанавливается после выходной смены или отгула.
  • Возраст. Если подчинённый слишком стар, то он быстрее устаёт. Плюс, любого пожилого персонажа можно уволить абсолютно легально.
  • Профессионализм — определяется очками опыта, численным параметром рядом со звездочкой. Чем выше этот показатель, тем выше шанс, что полицейский успешно выполнит поставленное задание. В некоторых побочных миссиях, не связанных с основными вызовами, уровень профессионализма не учитывается. Опыт начисляется в течении игрового дня за успешную работу, а за провалы отнимается. Так же можно повышать в полицейской академии.
Успех Провал
Вызов +10 -10
Участие в подкреплении +5 -5
Задержание (после расследования) +20 -20
Звание (лычка) +50
Раскрытие преступления (для детектива) +100
  • Ранг. Определяется количеством лычек на погонах. Чем их больше — тем выше шанс на успех миссии. Наличие офицера высокого ранга на выезде повышает уверенность остальных. Одну полоску на погон можно добавить двумя способами: отправить сотрудника на переподготовку в академию или выдать в начале новой недели. Максимум до чего может дослужится рядовой офицер или детектив — старший сержант (три лычки).
  • Этническая принадлежность. Иногда поступают запросы связанные с расой ваших подчинённых. Так, например, мэрия может просить уволить всех чернокожих или потребовать трёх азиатов на встречу гостя из Японии.
  • Пол. Аналогично расовому признаку мэрия поддаёт ваших сотрудников сегрегации по половой принадлежности. После митинга феминисток может потребовать, чтобы половина штата состояла из женщин.
  • Привычки — скрытый параметр, влияющий на поведение. Некоторые копы любят прогуливать работу или выпивать. Другие же, напротив, трудоголики и не берут отгулов. Так же сюда входят личные вещи, вроде религиозности или взглядов на жизнь. Например, если сделать компромат на церковь в разгоне лгбт-митинга, то верующие офицеры уволятся.
  • Отношение — скрытый параметр, который отвечает за доверие к шефу. Понижается если не давать отгулов вообще или не делиться награбленным. Если он опустится до минимума сотрудник может не прийти на роботу или написать на вас донос в прокуратуру / профсоюз.
  • Политические взгляды появляются на время предвыборной гонки в мэры города. Их всего два вида — красный (за Роджерса) и зелёный (за Чаффи). Сотрудники с разными политическими взглядами плохо работают вместе. Не стоит отсылать офицеров с разными убеждение вместе на вызовы — это автоматически понижает статистику. Даже опытные копы могут провалить задание. Этот параметр может раскрыть стукач. Или профсоюз при найме на работу новых сотрудников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики